Предпочитаем лечить проблемы
а не прятать их под пластырем
Настроим CRM под ваши процессы, чтобы в отделе продаж был порядок — без хаоса, ручной работы и потерь клиентов
Расскажем, что не так в вашей CRM — и покажем, как сделать лучше
Этапы работы
Над CRM-системой
Этапы
[01]
Диагностика
Аудит процессов и подготовка схемы лечения
Изучаем, как реально работает ваш бизнес.
Выявляем симптомы: от хаоса в CRM до отчётов, которые «не бьются».
Формируем заключение: что работает, что мешает, что можно усилить.
Согласовываем план действий.
[02]
Лечение
Реализация плана
Внедряем или настраиваем Bitrix24.
Оптимизируем воронки, автоматизируем рутину.
Настраиваем BI-отчеты, привязываем KPI.
Пишем инструкции, обучаем сотрудников.
Проверяем, как работает, вносим коррективы.
[03]
Профилактика
Сопровождение и точечные улучшения
Добавляем новые функции по мере роста.
Оперативно устраняем сбои и недочёты.
Контролируем «здоровье» процессов.
Поддерживаем систему в рабочем состоянии.
[01]
Диагностика
Аудит процессов и подготовка схемы лечения
Изучаем, как реально работает ваш бизнес.
Выявляем симптомы: от хаоса в CRM до отчётов, которые «не бьются».
Формируем заключение: что работает, что мешает, что можно усилить.
Согласовываем план действий.
[02]
Лечение
Реализация плана
Внедряем или настраиваем Bitrix24.
Оптимизируем воронки, автоматизируем рутину.
Настраиваем BI-отчеты, привязываем KPI.
Пишем инструкции, обучаем сотрудников.
Проверяем, как работает, вносим коррективы.
[03]
Профилактика
Сопровождение и точечные улучшения
Добавляем новые функции по мере роста.
Оперативно устраняем сбои и недочёты.
Контролируем «здоровье» процессов.
Поддерживаем систему в рабочем состоянии.
3 частых симптома,
которые мы лечим за пару дней
Что у вас болит?
Менеджеры не берут лиды в работу без участия РОПа
Срок лечения:
3 рабочих дня
Что сделали:
Автоматизировали раздачу лидов на основе текущей загрузки менеджеров

Результат:
Конверсия в сделку выросла на 12%, лиды перестали «зависать» и уходить к конкурентам
[1]
3 частых симптома,
которые мы лечим за пару дней
Что у вас болит?
Сотрудники не понимают, к кому обращаться с вопросами
Срок лечения:
2 рабочих дня
Что сделали:
Настроили структуру компании с назначением замов руководителей
Результат:
Отток сотрудников во время онбординга снизился на 19 %
[2]
3 частых симптома,
которые мы лечим за пару дней
Что у вас болит?
Менеджеры не успевают отправлять сервисные сообщения клиентам
Срок лечения:
4 рабочих дня
Что сделали:
Разделили воронку на стадии, настроили автоматическую отправку сообщений
Результат:
Нагрузка снизилась: отдел продаж — на 7 %, колл-центр — на 12 %
[3]
Услуги CRM-терапии
Услуги
Проверим CRM
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
Проведём экспресс-аудит, найдём затыки, дадим рекомендации и варианты решений.
Настроим Bitrix24
Упорядочим процессы, автоматизируем рутину, уберём лишнее и покажем, как работать проще.
Настраиваем BI-дашборды и автоотчёты
Вы сразу видите:
Разложим всё по полочкам
Оцифруем процессы, визуализируем путь клиента, проставим метки, статусы и триггеры.
Обучим и проконтролируем внедрение
Подготовим инструкции, обучим команду, покажем, как работать в системе. Убедимся, что сотрудники используют её правильно.
Сопровождаем после запуска
Остаёмся на связи: устраняем ошибки, добавляем новые функции, улучшаем CRM вместе с вами.
Сколько сделок в работе
Кто работает с лидами
Где проседает воронка
Запишитесь на экспресс-аудит CRM
Бесплатно посмотрим, как устроен ваш Битрикс24, найдем ошибки и предложим, что улучшить.
Сообщение об успешной отправке!
Заменим команду
внедрения Битрикс24
от 53 000 в месяц
Без фрилансеров и посредников
У нас своя команда: CRM-интеграторы, аналитики, разработчики, кураторы.
Вся экспертиза в одном месте
Без отпусков и больничных
Автоматизация, внедрение, аналитика, обучение сотрудников, поддержка — всё под ключ.
Работаем по графику, без форс-мажоров. Система не стоит, задачи не висят.
Выгоднее, чем нанимать в штат
CRM-интегратор, бизнес-аналитик и BI-специалист обойдутся от 210 000 ₽ в месяц.
Заполните заявку и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Сообщение об успешной отправке!
истории Болезней
Кейсы
Карточка пациента №
1
Автоматизация реестра счетов
Диагноз:
Ручная сборка в Excel, постоянные уточнения и задержки.
Лечение:
1. Сделали единый реестр в Bitrix24.
2. Добавили автоматические статусы согласования.
3. Исключили Excel и ручной контроль.
Результат:
Счета не теряются, согласуются по цепочке без писем и мессенджеров. Сотрудники видят статус — бухгалтер не перегружен.
Карточка пациента №
2
Оперативный отчёт для руководителя
Диагноз:
Отчеты собираются вручную, цифры неточные, руководитель тратит время на сверки.
Лечение:
1. Подключили автоматический сбор статистики.
2. Настроили отправку отчёта в личные сообщения в Bitrix24.
3. Убрали ручной ввод и возможные приписки от менеджеров.
Результат:
Отчеты приходят вовремя, данные точные. Руководитель не тратит время на сбор и может реагировать по делу.
Карточка пациента №
3
Диагноз:
Заявки присылаются письмами в разном виде, часть теряется, нет прозрачности.
Лечение:
1. Сделали форму заявки прямо на портале.
2. Настроили воронку для обработки.
3. Подключили дашборд по скорости и объёму заявок.
Результат:
Все заявки идут через систему. Дилеры видят статус, сотрудники не теряют заявки, руководитель видит эффективность.
Обработка заявок от дилеров
Карточка пациента №
1
Автоматизация реестра счетов
Диагноз:
Ручная сборка в Excel, постоянные уточнения и задержки.
Лечение:
1. Сделали единый реестр в Bitrix24.
2. Добавили автоматические статусы согласования.
3. Исключили Excel и ручной контроль.
Результат:
Счета не теряются, согласуются по цепочке без писем и мессенджеров. Сотрудники видят статус — бухгалтер не перегружен.
Карточка пациента №
2
Оперативный отчёт для руководителя
Диагноз:
Отчеты собираются вручную, цифры неточные, руководитель тратит время на сверки.
Лечение:
1. Подключили автоматический сбор статистики.
2. Настроили отправку отчёта в личные сообщения в Bitrix24.
3. Убрали ручной ввод и возможные приписки от менеджеров.
Результат:
Отчеты приходят вовремя, данные точные. Руководитель не тратит время на сбор и может реагировать по делу.
Карточка пациента №
3
Диагноз:
Заявки присылаются письмами в разном виде, часть теряется, нет прозрачности.
Лечение:
1. Сделали форму заявки прямо на портале.
2. Настроили воронку для обработки.
3. Подключили дашборд по скорости и объёму заявок.
Результат:
Все заявки идут через систему. Дилеры видят статус, сотрудники не теряют заявки, руководитель видит эффективность.
Обработка заявок от дилеров
Часто задаваемые вопросы
FAQ
Обработка заявок от дилеров
Сколько длится внедрение?
[1]
Обычно от 2 до 6 недель. Всё зависит от объёма задач, состояния текущей системы и уровня погружения.
Будут ли ещё какие-либо доплаты после старта проекта?
[2]
Нет. Мы заранее оцениваем трудозатраты, и доплат не будет.
Если не уложимся в согласованные сроки — это наша ответственность, вы не платите за переделки.
Вы даёте какие-то гарантии на внедрение?
[3]
Да, гарантируем, что CRM будет работать, сотрудники смогут ею пользоваться, а отчёты будут приходить вовремя и без лишней рутины. Но для этого важна совместная работа с вами.
У меня ещё нет Bitrix24. С чего начать?
[4]
Начните с консультации с нами. Мы проанализируем бизнес, предложим сценарий работы и настроим CRM.
Также поможем выбрать подходящий тариф Bitrix24. Оформив лицензию через нас, вы получите бонусы.
Сотрудники разберутся, как пользоваться системой?
[5]
Да. Мы обучаем команду, создаём инструкции и базу знаний. Не бросаем после внедрения — доводим до результата.
Работаете по всей России?
[6]
Да! Мы полностью удалённая команда и работаем с клиентами по всей стране.
Остались вопросы?
Задавайте — мы на все ответим
Сообщение об успешной отправке!
ИП Несытых Константин Михайлович
ИНН: 661306334208
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с правилами обработки cookie-файлов
OK